
00:01 – проблема таргетинговой рекламы у новичков/цели рекламы в Instagram
02:01 – как настроить рекламу в Instagram
02:32 – как подбирается цель в рекламе
05:39 – как фейсбук помогает рекламодателям
07:06 – как обучается реклама в рекламном кабинете Facebook
07:56 – рекламная цель охват, кому важно выбирать эту цель
09:51 – рекламная цель трафик, кому важно выбирать эту цель
11:51 – рекламная цель просмотры видео, кому важно выбирать эту цель
14:25 – рекламная цель сообщения, кому важно выбирать эту цель
16:02 – рекламная цель генерация лидов, кому важно выбирать эту цель
18:47 – рекламная цель конверсии, кому важно выбирать эту цель
Многие теряются в самом начале процесса настройки рекламы в Instagram, через рекламный кабинет Facebook.
Какую цель выбрать именно в моём случае?
Трафик, конверсия, Лиды, охват или сообщения. Директ? Давайте в этом видео подробно разберёмся с темой цели рекламы. Что, именно Вам выбрать при настройке официальной таргетингой рекламы в Instagram.
Во-первых Facebook – капец какая умная машина! Эти ребята реально знают что мы делаем на их площадках. Какой тип контента нам нравится, как мы взаимодействуем с рекламой и с какой рекламой мы взаимодействуем чаще… Что и где мы покупаем или не покупаем!
Зная это он и размещает определённый тип рекламы в нашей ленте Инстаграм или историях…
Например, Вы человек который интересуется продвижением своего профиля в Инстаграм. Вы подписаны на отпряденных блогеров этой тематике, лайкаете Вы неактивно, совсем не смотрите видео, не пишите почти в Директ, но зато часто скачиваете различные материалы pdf-чек-листы, оставляете email на сайта и т.п.
Исходя из этого, система считает, что на Вас можно настраивать цель – конверсии. т.е. Когда появился рекламодатель, который заинтересован в том, чтобы получить Ваш email или телефон, то Facebook из всей выборки покажет в первую очередь такую рекламу именно Вам.
Понимаете?
Но если, например этот же рекламодатель поменяет цель на просмотры видео, то скорее всего Вам такая реклама не покажется, потому что у алгоритма есть данные, что Вы видео не смотрите. Понимаете?
————