Пятница, 17 сентября
Shadow

Инвестиции в доходные авто — Не работает?! Реальная ситуация

Сайт Ивана Приходько:
http://мой-доходный-авто.рф

Открытая таблица выплат и стратегий:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QqSrgplL9Ntux0-yG506xNEqwq23WPyDKbl0lKNz4ic/edit?usp=sharing

Ссылка на телеграм-чат Доходных авто: https://tlgg.ru/moy_dohodniy_avto

00:00 Сегодня в выпуске
1:06 Иван Приходько — практик доходных авто
1:30 Что такое доходное авто?
3:23 Процесс получения пассивного дохода
5:33 Как устроен рынок сегодня
7:08 Фактические выплаты
10:30 Какую стратегию выбрать
25:04 Финансовая модель
27:00 Потеря в стоимости авто
30:52 Зачем обращаться к Ивану Приходько
32:30 Работа с рисками
37:14 Контакты и полезные ссылки есть в описании

=================== текст видео ====================

сопровождать актив инвестора вот на

протяжении всей жизни а что если мою

машину угонят то просто машина долго не

выжить а к третьему году это будет хлам

в ведро с гвоздями самый безопасный

способ от работы с данным сегментом а

парк и доходах автомобили вот если взять

все про лишь компании уже порядка трех

тысяч автомобилей

уважаемые друзья приветствую с вами

николай мрочковский

мы говорим о создании капитала о

пассивном доходе в инвестировании и

сегодня речь у нас пойдет у доходных

автомобилях мы давно не разбирали эту

тему подробно а за это время за

прошедший год очень сильно поменялся

этот рынок поменялись цены на автомобили

и сегодня мы постараемся детально в этом

разобраться разобраться в расчетах как

это все работает разобраться в тонкостях

а как сегодня работает рынок

инвестирования в доходные автомобили жив

он мертв он если же в то где разбираться

будем с иваном приход к это человек

который вот уже несколько лет прямо

очень подробно сфокусирован конкретно на

этой стратегии и наверное лучше всех в

россии знает этот рынок как работает

конкретно какой управляющая компания он

все их мониторит следить за выплатами за

состоянием дел но я думаю многое он

сегодня покажет иван здравствуйте

здравствуйте давайте начнем для тех

наших зрителей то вообще впервые услышал

про идею инвестиции в доходные

автомобили что это как это работает но

потом пойдем уже детальнее

погружаться в расчет и да николай ну за

10 лет моей практики работы с таким

типом активом восхождением затем что

доходное автомобили это машины которые

зарабатывают деньги или обеспечивают

денежный поток являются одним из

инструментов инвестирования лично я для

себя это так определят да как правило

люди автомобиль все-таки используют а

вот у вас как раз слайд на эту тему

используют для себя и покупают

автомобили для большинства людей

автомобиль это грандиозный пассив

который сжирает кучу денег потому что

это помимо самого автомобиля который

стоит довольно дорого это еще затраты на

бензин на страховке на трона

шиномонтажную и кучу всего другого

как работает автомобиль как обычный

автомобиль превращается в доходный ну

скажем есть череда действие которые

нужно для этого сделать как минимум надо

понять определиться вообще с какой

машины работы куда и передавать как и

передавать каких покупать из вдруг она

не куплена для этих целей в общем

огромное количество вопросов которые при

правильном подходе и позволяют

собственно автомобилю стать не по силам

актива туда на слайде я привел

обычные skoda octavia без оклейки

многих она является личный автомобиль и

уже после оформления проверок покупок и

подготовки это о комплектовании

вот она уже превращается

в автомобиль который может генерировать

какой-то денежный поток

сам общих принципе как весь и поговорить

о том как это работает то процесс

получения дохода от автомобилей можно

представить схематически вот таким вот

образом что начали машину нужно купить

вот как я сказал что надо оформить

подготовить после этого она передается в

какую-то управляющую компанию каком-то

городе

после чего управляющей компании эти

машины монетизируют она ими управляет

она и стоит в аренду посменно поминутно

по-разному и

автомобиль уже генерируют

деньги которые распределяются между

собственно инвесторам и управляющей

компании это вот целом как это

организовано иван а если примеры чтобы

люди сами управляли доходными

автомобилями то есть обязательна ли вот

центральная часть видео управляющей

компании или человек может и сам может

быть сегодня это сделать и не нужен

посредник ну конечно же таких примеров

очень много и

скажем иногда бывает даже так что

человек начав управлять танцы каким-то

одним автомобилем потом вырастают опыт

компании бывают также случаи когда не

получается по очень разным причинам и

вот когда особенно сейчас последний год

мы покупаем же много машин не новых с

пробегом и очень часто сталкивается с

тем чтобы не просто падают достаточно

хорошие автомобили продукт потому что у

них там упал на бизнес такси небольшой

но вот и они попытались этим заняться но

у них по причине не получилось это такое

очень много на рынке и как раз вот наша

задача то что мы решаем вот для

инвесторов то есть мы ищем эти компании

мы их проверяем мы помогаем настроить и

им работу с рисками с инвесторами для

того чтобы это все было долгосрочная и

интересно вот как раз эта часть это то

что

то то что мы делаем и

раз она нивелирует тут все эти ошибки

которые человек мог бы сам допустить вот

на первоначально

важных вехах запускай работы додумать

его иван а как вообще в целом обстоят

дела сейчас на этом рынке можно ли

сказать что он живой или ещё не

восстановился

спрос после пандемии на такси достаточно

ну допустим если это речь про сдачу в

такси и

отдельный вопрос еще насколько выплаты

действительно сегодня адекватные от

управляющих компаний упасть и интересно

ли это для инвесторов или уже совсем не

интересно вот я неоднократно видел

комментарии от людей что он а сейчас

многие таксопарке разоряются особенно

вот это было в прошлом году и они

распродают свои огромные автопарке и эти

автомобили сейчас никому не нужен вот

как на ваш взгляд обстоит сегодня

состояние дел виду того что мы очень

плотно общаемся большим количеством

парков мы видим то как они развиваются

то как они работают

к сожалению иногда все-таки какие-то

парке конечно же закрываются но если мы

говорим именно управляющие компании они

просто про таксопарке что это две разные

для разные организации

а то про лишь компании конечно закрывая

крайне редко вот и практика их

деятельности сейчас такого что они все

работают все на плаву кто-то с большими

результатами тут с меньшими но тем не

менее

там автомобиль и вот уже 18 года кто-то

с 19 20 но машины продолжают работать и

генерировать денежный поток если

посмотреть на фактические выплаты я

ремарку сделай что с восемнадцатого года

собираю на середину всю информацию по

выплатам по действующим стратегиям в

действующем управляющим компаниям для

того чтобы как раз можно было воочию

посмотреть на что можно ориентироваться

вот если заниматься подобным подобными

вложениями как можно было бы сравнить те

же управляющей компании или сегменты

разные автомобили вот предлагают облит

таблицу рассмотреть и как раз она нам

ответит на вопрос а насколько это сейчас

жива и обще имеет ли смысл и

если мы будем

смотреть получается вот я и разбил на

сегменты автомобилей яндекс такси машину

заказывает у вас есть эконом сегмент

aport апорт плюс бизнес но курсант по

этому же принципу я разбил и стратегии

поскольку для разных компаний покупаются

разные автомобили в разных сегментах

и они как следствие уже генерируют

разным денежный поток воды мы видим что

например в сегменте эконом у нас есть

выплаты по 40 тысяч по 38 по

2826 то есть это вот сегодняшнее

фактически средние значения а почему

например вот у вас полет одна цифра 38

другая 28 как это понимать значит здесь

в долбаном данной стратегии здесь

используются новые машины это новый пул

вот которые сдаются дороже

здесь это пул который

формировался еще с

2018 года вот и сам машину получается

уже двух-трех летней и не генерирует

меньше денег но и инвестиции были

совершены kitchen например вот

это мы рассмотрим птицы уже вдруг в

другой вкладке стратегия а

можете сразу пояснение дать что такое

пух для тех кто не очень не знаком с

этой терминологией пул автомобилей когда

мы покупаем однотипные автомобили для

той или иной повлечь компании мы их

объединяем все вадим парк и все доходы

которые эти машины зарабатывают они все

делятся равномерно между всеми участке

ампул вне зависимости от того

простаивает конкретно ваша машина попала

на дтп или нет на неё водителя то есть в

любом случае все доходы эти расходы они

распределяются на тех что делать делать

усреднения рисков соединения доходов и

как раз вот эти усредненные доходы мы

видим этой таблицы хорошо вот эта

таблица ее можно будет посмотреть карта

вы дадите на нее ссылку конечно конечно

эта открытая таблица она есть

практически под под каждым нашим сами

видео про доходные автомобилей и что мы

под этим видео тоже разместим я ее я

обновляю она всегда актуально

также по мере накопления выплат

поступления информации о них-то все

добавляется и все и эта таблица

следующий к другу смотреть не все

автоматически пересчитываются то есть

всегда можно в режиме онлайн посмотреть

актуальную ситуацию потому ли нам

сегмент по той или иной стратегии до

уважаемые друзья тогда под видео будет

ссылка а можно ознакомиться детальные с

этой таблицы со всеми цифрами иван

хорошо но вот мы смотрим эти цифры как

мне как инвестору решить с кем работать

потому что во первых здесь средняя

выплата это же за длинный период и

возможно допустим там где то что то вы

тягу и тянет вниз провал год назад во

время тандеме я сейчас может быть все

хорошо а где то так и наоборот может

быть раньше было все хорошо и за счет

этого средняя цифра хорошая сегодня

плохо как как действует а вот тут много

пулов то есть на что смотреть какие есть

подходы стратегии во первых хочу

отметить что данной таблице еще внизу

есть

история выпал здесь как раз можно

отследить динамику

всю волатильность всех выплат у paypal

стратегий управляющим компании этот

вопрос к пандемии а есть ли сезонность и

были выплаты последний танцу на квартал

полугода это все здесь можно кучу раз

посмотреть проанализировать и каждый для

себя может делать самостоятельные выводы

чтобы кидается теперь актуальных

стратегий там мы рассматривали с вами

действующей стратегии куда уже то есть

него все можно сейчас зайти

по причине того что кто-то сформировался

уже вот но тем не менее мы их статистику

смотрим наблюдаем анализируем вот а есть

актуальной стратегия который можно

рассмотреть инвестору для того чтобы

поработать с этой стратегии и здесь тоже

я в среднем

кондак методологию оценки

стратегии учитывая разность скажем

особенности страхования

разность сумм по подготовке автомобилей

разности самих автомобилей

вот и здесь мы видим что например по

каждой из этих стратегий у нас есть

фактическая сумма инвестиций которая

опять же актуальна на сегодняшний день

которая у меня постоянно обновляется по

мере того как данные но выступают мы

видим сколько на сегодняшний день у нас

стоит автомобиль вот в рамках это

инвестиции сколько стоит страхования

ежегодная которая тоже нам потом будет

важно при анализе точки выхода из

стратегий через два через три через

четыре года и

остальные затраты на одну комплектовка

этого автомобиля и его запуск а можно

попросить здесь вот

где-то допустим после названия стратегии

добавить что за автомобиль потому что

диета это есть его допустим там но это

она мелко плохо видно kia k5 а вот

допустим полет непонятно какие

автомобили рик тоже непонятно ну то есть

прям вот здесь столбец может быть

добавить такой было бы удобнее чтобы

видеть какую конкретно машину-то

запускаем еще тут отмечу что мы эти

детали и тонкости как правило уже

обсуждаем с каждым местом не дуальном

мужчине потому что бывает

ряд моментов которые

часто меняются и скажем здесь как раз

подготовленные те данные которые

статичные которые стабильные и на

которые можно опираться вот какие то уже

тонкости они уже в рабочем режиме

обсуждаются и

например когда мы подготовили автомобиль

покупки для инвестора мы формируем

калькуляцию вот где точно по пунктам

конкретном его ситуации расписано

расписан их сети все расходы и сама

общие инвестиции

она будет совпадать

при примерно с этими данными но тем не

менее все равно допустим чек а есть свой

коэффициент кбм посох может быть больше

может быть меч и так далее поэтому эти

тонкости мы уже поговорим индивидуально

а здесь именно стрункина и таблицы чтобы

люди в целом чтобы мы все в целом могли

понимать какие стратегию нас боль более

менее эффективные интересные но его нет

тут же все-таки важно понимать вот

допустим река написано 1 миллион 80000 а

что за автомобиль то есть это такая

машина но у марка в эконом сегмент и

solaris и да и потери а

работать с такими автомобилями полет

работает с этими же автомобилями плюс он

сейчас готов покупать и посмотрим пола и

skoda rapid хотя

какая то лет работали в таком контексте

что мы попали не в только реву solaris

поэтому иногда стандарты пула меняются

меняются требование управляющей компании

тем или иным машинам поэтому не все к

сожалению можно вот прямо так описать

вот и ли means и мы уже разгар

прорабатывать но самое главное что здесь

цифры они соответствуют сегодняшнему дню

сегодняшнему рынку новых или не новых

автомобилей в зависимость опять же от

стратегии и можно сравнить можно

сравнить между собой строке то есть

здесь а

идиот денежный поток в год деленной на

общую сумму инвестиций с учетом

с учетом годовой страховки да или нет

конкретно эта доходность она без за счет

годовых страховки здесь скажем принцип

которую вот используется в подсчете с

небес недвижимость когда мы берем личный

капитал или сравниваем его вот с

годовалым денежным потоком то есть это

не совсем чистая доходность чисто

доходность у меня дальше в таблице 1

рассчитана вот но для тех людей кто

например привык работать с недвижимостью

они могут опираться на эти цифры и

сопоставлять чего сколько вот скажем

вместе с их недвижимость инвестиции в

автомобиле вот здесь 29 процентов это на

что мы делим на общие инвестиции то есть

на миллион триста тридцать один да

конечно но миллион триста тридцать один

здесь включена

страховка на 1 год или

конечно же получается с включенной

страховки

хорошо

вот что хотелось бы еще

продемонстрировать в процессе работы на

с автомобилями и с расчетами вот о чем

же финансовым моделям я для себя открыл

такую закономерность что чем дольше

машина работает стратегии тем выше у нее

годовой процент доходности наличные

вложенный капитал и

получается что мы приходим на какой

станции

что не все машины например или не все

стратегии могут работать скажем там пять

лет на примером покупаем не новую

octavia она соответственно будет у нас

работать там года четыре предположим или

мы покупаем новый рио для калининграда

где мы нацелены на то что машины будут

работать пять лет может быть даже и семь

и мы изначально с 1 километра

откладываем деньги и вкладываем

техническое обслуживание так что быть

машины выжили то есть там соответственно

. выхода у нас уже может быть гораздо

дольше и вот зависимости от того сколько

инвестора держат позицию в том или ином

автомобиле от этого зависит его средний

годовой доход от есть котором сидит

привел пример слева это вот с кредитным

плечом когда мы используем на примере 13

процентов годовых а справа это когда мы

заходим полностью покупку актива с

личным стопроцентным капиталов без

использования заемных средств там где с

кредитным плечом там какой первый взнос

предполагается у вас вот рекомендованный

минимальный личный капитал из этого 20

процентов кругами и как раз вот на

основании этого личного капитала здесь

построены таки доходности

ну что-то около 20 процентов

личный денег а вот скажите такой вопрос

у нас прошлое видео неоднократно

особенно это таксисты любят писать что

машина после работы в такси к третьему

году это будет хлам ведро с гвоздями с

болтиками и ездить она не будет и стоить

она будет ноль рублей и ничего от нее не

останется вот как на ваш взгляд на

сколько на самом деле какой срок может

проработать нормально машина в такси и

насколько она убивается как идет

амортизация при этом как какие сейчас

наблюдения у меня потому что только 1

машину вот которую я запустил в сентябре

18 года kia optima как раз и в золотой

жиле она сейчас три года ей исполнилось

продолжает работать но больше я не знаю

у меня нет личного опыта вот то что вы

думаете но когда мы сами тоже эту машину

запускали с вами первоначально optima я

помню отчетливо что финансовые модели я

составлял на три года до по памятуя свой

личный опыт управления автомобилями я

понимал что в такси до больше чем три

года будет им сложно и прожить но как

показала практика вот за эти последние

годы что при должном техническом

обслуживании этих автомобилей при

правильном подходе со стороны

управляющей компании эти машины на могут

жить и четвертый пятый год хороший

пример тому же компания полет где у них

отдельная часть штата людей нацелен

только на то чтобы эти машины технически

содержать ложек состоянии но есть и

обратные примеры и вот как раз когда мы

выбираем стратегию выбираем провалишь

компанию

место как раз на этом на этом мы делаем

один из основных акцентов потому что

если мы ошиблись с выбором компании если

компания не умеет или не может делать

правильно то просто машина долго не

выжить долго не выжила иначе потеряла

своей стоимости и

позицию нужно будет покидать инвестору

раньше чем например он изначально или мы

изначально рассчитывали вот и тогда

получается общая эффективность

вот этих всех действий она будет

снижаться поэтому очень важно вначале

вот эти все вещи четко понимать куда мы

передаем как с машинами работают чтобы

мы 45 лет могли спокойно жить актив нас

если говорить про вот эти все стратегии

том куда в основном сейчас посмотреть

инвестору это скорее научный автомобиль

вот я предполагаю что наверное душной

потому что новые настолько сильно

выросли в цене вот за этот год что мне

кажется они стали уже намного менее

прибыльными как вы считаете

согласился николай что с автомобилями

которые новые за последние девять

произошли конечно очень такие сильные

ценовые трансформации и те стратегии

которые были рассчитаны именно на новой

машины они как правило выплаты не

увеличили рынок аренды автомобилей особо

не вырос вот этот вот этот дисбаланс он

очень сильно сказался и последний год мы

очень активно как раз и разрабатывали

процессы вот со своей стороны по отбору

и покупки не новых машин то есть так

чтобы они были технические

должным образом собранные и подготовлены

и юридически чтобы были чистые

автомобили чтобы не было кто над ложем

кличко обязательств и я скажу так что на

сегодняшний день мы

акцентируемся на не новых машинах потому

что там ещё есть некоторые стратегии

кисть еще хороший баланс именно вложений

и вот потенциала по выплата

например вот у нас одна из стратегий это

глав taxis octavia me пишите . так годов

когда сейчас общие инвестиции идет

155 16 из практики вот и выплата среднем

настолько сплести 8000

вот и вот бросим на таком соотношении

это интересно да даже если у нас выплаты

в среднем они будут порядка

55 все равно даже при сегодняшнем

положении все равно это интересная

стратегия при этом машины с технической

точки зрения они у нас достаточно

хорошем состоянии изначально покупаются

вагоне там не

уставшие не по 5 не прошествии и

про лишь компания дальше 20 машин тоже

правильно работает ну и из перед про не

новой машине соответственно мы даже по

процентам доходности видимо то что они

отличаются от покупки тех же новых машин

например вот третья стратегия продаж

компания рик вы тоже вот по бокам по

этой компании мы сейчас обсуждаем с

коллегами заправить компания том чтобы

мы тоже имели возможность купить не

новые машину тут даже видеть еще вопрос

не то что даже новые машины подорожали а

проблема в том что их просто нет

физически против очень сложно купить

баллон и на этом на этом месяце и

конечно очень сильно взвинчивают условие

цены и

бывает просто найти машину заменил 80

когда мы покупали еще там год-полтора

назад за 920 950000 найти даже за

миллион 80 это является проблем его

осужден по месяцев под по 2 пока он там

не приедут машины которые мы могли бы

купить

на определенных условиях поэтому мы даже

убираемся с ней в цента мы упираемся в

наличии мы вынуждены любом случае иди и

смотреть на машине новые которых блага

тоже на рынке достаточно тут же важно

конечно этих отбирать находить

так то есть если смотреть на стратегии

то вот эти наиболее привлекательных

текущий момент на ваш взгляд на данный

момент да да то есть с точки зрения на

доходности потенциала мы перу очередь мы

смотрим на не но не ни в коем случае мы

не отбрасываем остальные стратегии

потому что для разных ситуаций которые

которые если у места

бывает так что у одного человека есть

свой куда запрос своя задача и ему

например подойдет стратегии где будет не

самая высокая доходность но по другим

параметрам она его стоит поэтому мы

работаем со всеми стратегиями вот и уже

отталкиваемся того что нужно человеку

какую задачу хочет решить и этот а

дальше мы уже раз стратегию с человеком

необходимо хотел еще на показать тоже

коллегам кто интересуется этой тематикой

а вот обратите внимание на тот на то как

можно посчитать свой финансовый

результат

финансовые модели которые тоже начну

давно уже делаю и с

левой части у нас здесь есть как раз

расчет общие инвестиции это пример у нас

как раз актами их не новых вот здесь у

нас калькуляция вложений

из чего состоит общие инвестиции а с

правой части как раз у нас идет расчет

того

какой может может быть финансовый и ток

в зависимости от того с какой долей

личного капитала человек будет вот в эту

стратегию входить ну например от нас

инвестиций почти 1 и 16 миллионов вот

какой ток будет если он вложит свои 200

тысяч остальные деньги будут заемные 400

тысяч сто процентов или ничего не может

из личного и вот мы видим как у нас

разнятся доходности и

как доходность у нас будет

выглядеть если мы например из стратегий

бы выходить через пять лет через четыре

года и через три года

основные классические точки выхода

вот это допустим сто шестьдесят шесть

процентов это за весь срок правильно не

для среднегодовая год а это

среднегодовая доходность

так а остаточная стоимость но дано у вас

везде одинаковые а

как вы считаете что насколько дешевеет

автомобиль

таблица я смотрю у вас в прогрессе 6 лет

относительно от сегодняшнего дня какие

на стоимости на рынке есть тех или иных

автомобилей и

это тоже значит динамический такие

показатели поскольку рынок меняется если

раньше я закладывал потери стоимости

через три года по новым машинах 50

процентов эти три года прошли мы увидели

что машины теряют значительно меньше

особенно с учетом по дорогих подорожания

девальвации рубля и так далее и получат

что у нас машины они не так сильно имена

дорожают как это казалось раньше а

насколько вот за три года насколько они

потеряли в цене тогда реально в рублях

сегодня прядь 35 40 процентах вот опять

же длительности от машины это если мы бы

сами покупали в восемнадцатом году он

тоже solaris тоже общему вот на

сегодняшний день при ее в таком

состоянии

примерно тогда же и даже нас были случаи

мы же тоже машины продавали в какой-то

момент достаточно много у нас были

случаи когда 2 3 летняя машина она-то

мне даже не 30-35 процентов теряла l 25

и

около 30 поэтому здесь конечно динамика

не такая значительная как вот может

сразу показаться при условии даже что

машины ездят такси и большими пробегами

с учетом продажи машины из-под такси не

скрывая что-то машина такси все равно у

нас практика показывает практика продаж

показывает что потеряны она не такая

драматическая как может казаться на

первый взгляд я думаю здесь будет много

вопросов и

возможно возражений посмотрите эту

таблицу можете прям сравнить все цифры

пишите в комментариях есть ли с чем-то

не согласна и я домой ван

прокомментирует поскольку

в прошлых видео когда мы обсуждали тему

доходных авто было много таких знайте

расчетов на коленке где человек отложив

три цифры у него получалось нечто совсем

другое

посмотрите вот здесь довольно подробный

расчет который учитывает но практически

все расходы и остаточную стоимость

денежный поток и так далее и если здесь

что то не устраивает обязательно пишите

будем проверять может быть действительно

где-то что-то иначе

рекомендации в отношении к каждый кто

хочет например проверить остаточной

стоимости летнего автомобиля можете

зайти на тот же автору сделать

фильтрацию по воду и по цене начиная с

самых дешевых и посмотреть вот какой не

с рынка и вот мисс и рынка можно смело

ориентироваться и когда вы составляете

разные года то приходит это как раз

понимание что при почему словно через

несколько лет победитель не смогу

продать про сегодняшнюю машина тут очень

много можно говорить о деталях нюансы

как это все считается что как

учитывается вот поэтому тут наверно уже

будет правильней проработать с каждым

человеком кому это будет интересно вот

кстати скажу о том что я специально

делаю так что наши консультации они не

наносят какого-то плотного характера вот

100 лишь целью чтобы люди имели

возможность

в общем познакомиться с этой стратегией

сколько очень много отсутствует

информации в таком открытом доступе и

очень много есть консервативных суждений

которые на практике они либо совершенно

по-другому себя веду либо они носят

какой-то свой оттенок который позволяет

удаленной упадали на вопрос решить

положительную сторону кому это интересно

моя рекомендация оставляйте заявку тут

есть у нас ссылки на сайт и уже коллеги

мы и связаться и проговорятся более

подробно у кого какие будут вопрос пошла

вопрос как правило очень много и мы

бывает и часами

общаемся с тем или иным инвесторам

социальным вот объяснять это вещи

показывая поэтому тут такой процесс оон

места быстро но тем не менее его на как

вы работаете в чем вообще смысл для

инвестора обращаться к вам вот можете ли

объяснить какова ваша роль чем помогаете

вот весь процесс по подбору стратегии по

покупке машин на по оформлению

подготовке автомобиля к работе и по

передаче в управляющей компании это чем

занимаюсь я и мои коллеги качестве

примера у нас было пару сделок когда мы

для человека инвестор это делали все

удаленно как правило люди вообще вот

кроме того что они нотариуса белую

доверенность подписывают документы

отправляют их одним курьерским

отправлением к нам больше и и деньги

отправляют на расчетные счета оплатить

автомобилей и остальных аспектов больше

человек физически ничего не делать у нас

были такие даже сейчас примеры когда мы

с инвесторами даже ни разу в принципе

даже не созванивались то есть даже не

разговаривали и вот белые инвесторы

отправили деньги просто

почитав ваши сообщения в телеграме

поэтому я конечно да благодарен за

оказанное доверие нам который в таких

ситуациях она проявляется очень ценно и

важно для нас но наша задача и назад так

чтобы мы под ключ полностью сделали так

чтобы от идей человек инвестирует

автомобиля до правильные покупки и

передача управлюсь компании что все было

сделано под ключ с учетом рисков с

учетом особенности подводных камней

которых очень очень очень много на

каждом из этих

автомобиль жена человек оформляется

правильно образе главе дна это один из

важнейших элементов безопасности

финансовый инвестор a но поскольку у нас

были такие случаи когда люди

люди передавали деньги в таксопарке про

ешь компании там манихинге теряли

сожалению за годы сложилась такая

практика что купить автомобиль

чтобы он был в своей собственности есть

с вы собственность прятали повлечь

компании это самый безопасный способ от

работы с данным сегментом но чего то что

что я вижу исходя из нашей практики

здесь есть целый ряд таких стандартных

опасений

например а что если мою машину угонят

что произойдёт в этом случае либо она

попадет в серьезную аварию

здесь целый каскад инструментов которые

этот риск либо не допускают либо

закрывают ну например

начать самого простого это вообще выбор

людей кому мы эту машину передаю это

прям отдельные алгоритмы работы службы

безопасности бора водителей и по

клиентов зависимости от сегмента дальше

это мониторинг автомобиля справляешь

компании следят за машинами они

наблюдают и разные у вашей компании

своих с точки контроля у такого

нападения далее если угон произошел есть

охранные системы некоторых там

автомобилях стратегий там не одна и там

тоже отдельное поле для такой

технической технического творчества

который не некоторые прыжкам пони и

делают и раз тоже не допускают общем

принципе угодно благодаря таким системам

если и это произошло дальше идут у нас

страховые механизма не с компании кто

работают с классическими страховыми

решениями каско есть компании которые

уже отказались от внешней страховки и

делают так называемые внутренние

страхование беря на себя риск таких

угонов и беря на себя обязательство

закрытия этого диска это место если

такое случается такие случаи тоже уже

были для инвестора любом случае

заканчивается тем что человек не не

остается нищим то есть минус учил у него

весь автомобиль вот и

одна из тенденций вот это как раз

переход на внутренние страхование

управляющей компании но когда у нее

конечно если этого достаточно уже

инфраструктура и достаточный парк

если вдруг машина допустим водитель

кого-то сбивает в дтп с какими-то

последствиями неприятными кто несет

ответственность на сколько здесь есть

опасность для собственника штрафы тоже

как идет работа со штрафами которые

приходят по машине

здесь как правило есть договорные

отношения между водителем и управляющей

компании и там как раз эта

ответственность и предусмотрена что

штрафы нанесения

имущественно материального вреда и вреда

жизни и здоровью то есть она вся на

водителя вся на человеке который

управлял на источник повышенной

опасности коим является транспортное

средство за акцию брать от 3 лет это

именно так сердце доходных автомобилей и

до этого семь лет моей практики я честно

говоря ни разу не сталкивался с тем что

были какие-то и отложенные на проблему а

собственно автомобили что не удавалось

ни как-то переложить на водителей

поэтому не буду говоришь таких сценарий

быть не может но из практики по факту то

что видно я таки случаев не слышал и не

видел помимо того что мы машины покупаем

для сниму еще и вынуждены их страховать

это входит тот этап 1 подготовки

документов необходимых и мы видим по вот

этим застрахованным автомобилям что не

так много вот таких ситуациях принципе

происходят total каких-то серьезных дтп

это какие-то единичные случаи на

сегодняшний день общие совокупные парк

доходах автомобили вот если взять все

управляешь компании уже порядка трех

тысяч автомобилей поэтому здесь конечно

же были случаи бывает но не носит личный

характер поэтому вероятность наступления

негативного сценария на крайне

минимально вот но и задач в прорыв

компании отчасти наша задача раз

нивелировать насколько возможно вот

какой-то негативной сцены нота для этого

делается очень очень много работают в

юридической плоскости страховой

плоскости что физической безопасности

отборе водителей и и много много других

процессов хорошо иван спасибо подробно

рассказали уважаемые зрители рекомендую

детальной ведь

таблицу его на и сейчас вот у нас есть

слайд на экране

сайт его на где можно зайти и детальнее

допустим проконсультироваться с командой

его на расспросить подробно том как все

это работает и задать все вопросы кроме

того я думаю что можно задать вопросы

под видео в комментариях и его на его

команда ответит иван можно задавать

вопрос денег и конечно за давайте я

постараюсь ближайшие дни вот подробно

сколько получится ответить для того

чтобы умножить это сомнения развеять или

острые вопросы пожалуйста довольствием

или отговорить или противно не убирать

потому что он так скажу что у нас часто

бывает такое что мы увидим стал всякой

его посланник ширине его стратегия и

посыпаем что не стоит вот и ты такой

завершение вы что сказать что конечно же

эта стратегия она не для всех

она со своими особенностями вот поэтому

наша задача вот к моменту принятие

решения инвестора о входе в эту

стратегию

ответить на все его вопросы

подвести его понимание вот

кто и осознанности то и рассудительности

которое ему поможет зрительно принять

взвешенное решение и это вообще важно мы

настроены на turbo долгосрочную работу

то есть наша работа не заканчивается

когда машина передать управляешь

компании мы остаемся сопровождать актив

инвестора вот на протяжении всей жизни

его автомобиль или автомобилей когда

часто бывает и нам конечно же важно

чтобы человек с этой стратегии работу

максимально понимая это тонкости

особенности поэтому мы будем рады

ответить на вопросы помочь вам

разобраться в этом направлении если вы

для себя его откройте мы будем рады

только долгосрочного сотрудничества

на этом и конечно его насколько какой

вас уже объем инвесторов который через

вас прошли и сколько автомобилей могли

запустить у нас сейчас вот нашей

закрытой группе около 200 человек это те

инвесторы которые вместе сами машины

покупали подбивал итоге сейчас август

наконец со вкусом и или 446 за три года

поэтому были очень разные сделки и по

скажем если земли и с это кредитами с по

требования за наличные новые не новые

машины

там и москва и регионы в общем все

возможные вариации которые вот возможные

мы большинство из них уже скажем так на

практике апробировали и с удовольствием

поделимся опытом

расскажем

интересующимся вот как это работает и

что вообще можно сделать тоже самое по

управляющие

отдельную отдельную работу в этой части

спасибо иван под видео контакты кому

актуально зайдите обратитесь расспросить

подробнее и пишите в комментариях ваши

вопросы если у вас есть опыт с вашими

доходными автомобилями как вы с ними

работали успешно не успешно делитесь в

комментариях я думаю это будет очень

всем полезно иван благодарю спасибо





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *