Понедельник, 27 марта
Shadow

Фабрика маркетплейсов с товарооборотом более $100 млн в месяц. // Prom.ua, Shafa, Bigl

Расчетный счет для вашего бизнеса Тинькофф

Хотите скачать видео или только аудио дорожку? Переходите сюда и загружайте бесплатную программу.

Николай Палиенко – сооснователь и CEO группы компаний EVO. Наиболее известные продукты в холдинге – Prom.ua, Кабанчик, Bigl.ua и Shafa.ua
______

ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть в 6 вертикалях
⇢ PRNEWS – удобная PR-платформа. Инвестируй в проект http://bit.ly/PRnINVEST
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapGintegr – интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______

В интервью поговорили о структуре холдинга EVO и переходе сотрудников на удаленную работу. Prom.ua: бизнес-модель, обучение продавцов и затраты на маркетинг. Какие еще проекты есть в группе и какие прибыльные. Почему екоммерс рынок Украины более развит, чем в России и Казахстане. А также о неудачной попытке выхода на другие рынки и мотивации в бизнесе. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/8TY1MoHlTkQ

≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)

_______

■ Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал https://t.me/video4it

≣ Мерч «Точка G» http://bit.ly/merchDOTg

≣ Ивенты Точка G http://tochkag.org/events
■ Написать Олегу http://tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков https://goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) https://www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK https://vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— На чем зарабатывает Монобанк? https://youtu.be/M-tRSVRjkJo
— «В офис вернутся не все!» – Себрант https://youtu.be/RS-cEfuHPkg
— Маркетплейс YouDo https://youtu.be/EhCGND8IAfc

Таймлайн:
00:00 Трейлер
00:52 Процесс создания маркетплейса на примере Prom.ua
03:24 Как зарабатывает Пром.юа
06:22 Зачем поменяли бизнес-модель?!
08:10 Другие источники дохода
11:19 Минусы и плюсы холдинговой структуры EVO
17:46 Причины и последствия перехода компании на удаленную работу
20:04 Отличие eCommerce рынков Украины, Белоруссии, России и Казахстана
21:03 «Мы 12 лет занимаемся e-commerce образованием в Украине»
24:16 О зависимости трафика от поисковых систем
25:14 Товарооборот Prom.ua
26:26 О других продуктах холдинга EVO и выходе на рынок стран СНГ
26:51 Состояние екоммерс рынка Украины
29:22 Маркетинг: бюджет и каналы
30:46 Об оценке компании при слиянии с Розеткой
31:24 Сотрудники. Мотивация отдела продаж
33:23 Об обучении в бизнесе
35:40 В какие проекты инвестирует компания EVO
38:22 «Миссия нашего бизнеса – создавать условия для предпринимателей»
39:30 О неудачной попытке выхода на рынок Латинской Америки
42:16 Стоит ли запускать маркетплейс на маленьких локальных рынках, например в Европе?!
42:59 Обязанности и рабочий график Николая
45:36 Главная цель в бизнесе
46:25 О транснациональных холдингах
48:12 За сколько Николай готов «выйти» из бизнеса
49:41 Размер зарплаты CEO и распределение дивидендов
50:42 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Николая https://www.facebook.com/mpaliyenko
— FB Олега https://www.facebook.com/siterating
— EVO https://evo.company/
— Prom.ua http://prom.ua/
— Shafa.ua https://shafa.ua/
— Bigl.ua https://bigl.ua/
— Вчасно https://vchasno.com.ua/

Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *