Пятница, 17 сентября
Shadow

Что выгоднее: Купить новый авто или пользоваться подпиской на авто?

Как грамотно планировать личный бюджет? https://zaycman.ru/rzmoneya2

У меня уже был выпуск про повышение цен на автомобили (Pic01). Если сказать коротко, цены вряд ли упадут и скорее всего, буду расти еще сильнее. Но сейчас развиваются различные сервисы, которые позволяют не покупать машину, а пользоваться ей по подписке. А насколько это выгодно? Может быть, тебе уже не выгодно покупать машину и достаточно взять тачку на прокат?

https://youtu.be/M0vgfXCuB24&t=75s – Повышение цен на авто

Телеграм-канал: https://t.me/Habit2Reap
Инстаграм: https://www.instagram.com/ramyzaycman

Навигация по выпуску:
00:41 — Что такое подписка на машину и как это работает?
05:09 — Выгодна ли подписка на авто?
11:45 — Резюме

Грамотное управление zaycman.ru
Коммерческие предложения ramy@zaycman.ru

#Подписканамашину #Каршеринг #КупитьАвто

=================== текст видео ====================

у меня уже был выпуск про повышение цен

на автомобили если коротко цены вряд ли

выпадут и скорее всего будут расти еще

сильнее но сейчас развиваются различные

сервисы которые позволяют не покупать

машину а пользоваться ей по подписке

выгодно лет и насколько может быть тебе

уже не нужно покупать машину достаточно

взять тачку на прокат общее шалом ты на

канале экономистом на час меня зовут

раме заяц — сейчас мы с тобой разберемся

выгодно ли подписка на автомобиль

[музыка]

[аплодисменты]

я с разу скажу выпуске нет рекламных

интеграций мне никто не высылал мешок с

баксами за этот выпуск хотят на самом

деле построила бы я не заинтересована

чтобы ты купил определенную подписку

какую-то конкретную не стал счастливым

обладателем какую-нибудь машину мой

основной интерес понять в каких условиях

подписка на машину становятся выгодные а

когда выгоднее купить автомобиль

подписка это способ пользования

автомобилем без владения подпискам

предполагает что клиент не покупает

автомобиль в свою собственность как если

бы он просто покупал машину также клиент

не платит первоначальный взнос как при

лизинге при подписке клиент пользуется

машины за определенную арендную плату в

течение оговоренного времени в отличие

от корр ширинка когда время считаются по

минутам и в отличие от обычной аренды

при подписке ты можешь купить машину в

перспективе в россии последнее условие

не очень популярных а вот в мире до

services подписка на машины начали

появляться в мире только в 2016 году

сначала эти сервисы предоставляли себя

как and benny для автомобилей в америке

популярность набрали шивана улыбка и к

тому же подписку стали предлагать

различные карши ринга вы и сервисы и

официальные представители крупных

автомобильных концернов не стоит думать

что подписка на авто это золотая жила

которую применяют все производители

автомобилей крупнейший автоконцерн сша

general motors предоставлял подписку на

авто через собственные сервисы с 2016 но

в 2020 отказался от этой концепцией

ударил мороз был сервис подписки который

назывался мы он работал в 17 городах сша

и в 2018 участниками программы момент

числились 145 тысяч человек которые

успели проехать

290 миллионов миль в итоге во время

пандемии двадцатого года general motors

вдруг рассказали что идея подписки

убыточная и компания отказывается от

программы

председатель джи-эм-си фау заявил что

языка вида люди остались на самоизоляции

дома и весь бизнес подписки ушел

в минус да и в такой что компания просто

решила уйти с рынка и подождать лучших

времен в россии тоже есть у сервиса от

крупных сетей автосалонов и от

автопроизводители первыми игроками стали

премиальный volvo и массовых

сейчас в россии действует около десяти

сервисов по подписке авто при этом рынок

авто подписки расширяется с недавнего

времени был как арбуз вагин и сбер авто

подписка также предложили свои услуги

рынок авто подписки новый и поэтому

компания которая сумеет набрать

клиентскую базу уже сейчас сможет в

перспективе зарабатывать больше плюсов

отписки следующие ты получаешь новую

машину даже если у тебя нет денег чтобы

купить ее сразу же клиент не париться о

приобретении страховки постановке на

учет гбдд уплаты налогов сезоном

хранение шин техобслуживание прочего тут

все ложится на компанию которая

предоставляет автомобиль конечно нужно

иметь голову на плечах и всегда смотреть

конкретные условия потому что добра

компания может засунуть скрытые платежи

в договор или уговорить тебя оформить

какой-нибудь вроде

инвестиционного страхования жизни то

есть основным плюсом является то что ты

не тратишь свое время на все вот эти

организационные вопросы и не

беспокоишься что строим машины может

что-то случиться но подписки на авто

конечно же есть и минусы например

ограничение компании то есть чаще всего

берут водителей от 25 лет со стажем

вождения от 3 лет как правило существует

ограничение на географию выезда то есть

если ты взял машину в москве-то не

сможешь поехать на не отдыхать в крым к

тому же у всех авто по подписке

действует ограничение на пробег который

каждая компания устанавливает

самостоятельно чаще всего ты не сможешь

использовать машину для коммерческих

целей если брал ее для личного

пользования

при этом за преждевременное прерывание

договора который в среднем рассчитан на

год подписчик будет вынужден заплатить

штраф естественно ты будешь

самостоятельно оплачивать бензин штрафа

за нарушение пдд

так вот если суммировать эти и плюсы и

минусы как ты сам считаешь выгодная

подписка на автомобиль

первое на что смотрим эта стоимость

новой машины на рынке в момент аренды и

стоимость месяца аренды при подписке

проблема в том что цифры везде разные

поэтому нам нужно не просто знать

конечную цифра понимать из чего она

состоит ну то есть теоретически мы можем

посчитать все те расходы которые входят

в стоимость подписки и потом будем

считать сколько бы мы могли потратить на

эти услуги если вы владели этим самым

конкретным автомобилем стоимость

подписки входит не только амортизация

самого авто и регулярное техническое

обслуживание постановку на учет в гибдд

и d оплата транспортного налога летняя

зимняя резина также и и замена и

хранения страховка осаго или каско

круглосуточная служба поддержки

потому что в случае дтп автомобильный

ремонт заберут сотрудники компании

потери при продаже авто второе дэн

инфляция и прочие непредвиденные затраты

получается что клиенту остается

заплатить за заправку мойку парковку

различные мелочи вроде жидкости для

мойки окон освежитель воздуха в салоне

омывайку сети довольно много сравнений

выгодно ли арту подписка в россии вот

материал газеты коммерсант в нём

сравнивают пять машин четыре из них это

хендай и 1 volvo xc60 коммерсанта

получились следующий расчета как видишь

за пользование фемдом ты бы переплатил

от 111 до 225 тысяч рублей в год в

зависимости от модели но если бы взял по

подписке volvo xc60

остался бы в плюсе на 224 тысячи в

отличие от владельца этой же самой

машины все дело в том что в среднем

машины премиум-сегмента теряют от 15 до

20 процентов от исходной цены в первый

год после выхода то есть ключевой момент

это снижение цены на новое авто в сети

множество различных сравнений подписки

покупке автомобилей порой кажется что

многие из подобных материалов были

написаны чтобы от рекламировать сервисы

по подписке авто хорошая статья на эту

тему есть на сайте тиньков журнала автор

статьи купил хендай гред в комплектации

active 2016 году за 950 одну тысячу

рублей в своей статье он сравнивает что

было бы если бы он брал подобным машину

по подписке и подробно перечисляет все

статьи расходов за четыре года мне

понравилось что автор учел очень много

мелочей в то же время местами был не

объективен сначала он вложил 42 тысяч

рублей на первоначальные расходы за

четыре года он потратил 26 тысяч рублей

на страховые расходы в региональный

бюджет было перечислено 14 тысяч семьсот

шестьдесят рублей налогов

техобслуживание обошлось сорок четыре

тысячи триста семьдесят шесть рублей на

непредвиденные расходы у автора статьи

ушло восемь тысяч сто шестьдесят четыре

рубля в итоге за четыре года

использования машины он потратил на ее

содержание 172 тысячи четыреста двадцать

один рубль но дальше идет самое

интересное это то что машина которую он

выбрал за четыре года сохранила 87

процентов остаточной стоимости и цена за

новый автомобиль увеличилась на 300

тысяч рублей по сравнению с 2016 годом

вот здесь множество спорных вопросов

например сравнивать новый автомобиль по

ценам 2016 года в рублях мне кажется это

не очень правильно ну автор статьи

говорит что за четыре года пользования

автомобилем из-за повышения цен и а

машина подорожала на 90 тысяч рублей в

итоге автор отнимает 90 тысяч рублей из

172 и получает

82000 с копейками а в месяц получается

1715 рублей а вот если бы он брал машину

по подписке то тогда минимальная

ежемесячная плата составила бы 29 тысяч

900 рублей сравнивая четыре года аренды

мышь и четыре года использования той

машины которую он купил автор приходит к

следующему цифры за четыре года

подписчик машины потратит 1 миллион

четыреста тридцать пять тысяч 200 рублей

а владелец машины потратить 900 9900

рублей на покупку авто за четыре года

его расходы составят 82 тысяч рублей с

копейками но вот какой интересный момент

у подписчика будет свободно с в размере

880 тысяч рублей при этом по сравнению с

владельцем машины за четыре года

подписчик уходит в минус на 338 тысяч

219 рублей и как сказал бы виталий

кличко не стоит забывать что спустя

четыре года у владельцев авто останется

авто о подписчика не останется

получается что подписчику нужно вложить

свои 880 тысяч по 38 процентов годовых

чтобы оказаться в плюс и вот здесь я

сразу же остерегают тебя от вложений в

какие-нибудь подобные инвестиционные

инструменты с подобной доходностью

потому что никакая нормальная

инвестиционная компания не сможет

гарантировать тебе такой огромный

процент

в общем если ты покупаешь машину которой

относится к массовому сегменту тут

потеряешь на подписке а если купишь

что-то из элитных авто сможешь выиграть

но все опять таки упирается в нюансы

если ты сможешь все грамотно рассчитать

и не попасть ни на какие штраф от

компании это резона потому что когда я

начал интересоваться вопросам то

удивился что берем машину по подписке ты

обязуешься платить за большое количество

разных штрафов вы тут парковка в

неправильном месте его вниз на обочину

ты устанавливаешь приложение компании с

которым обязан ездить если вдруг его

отключишь или забыл включить то также

будешь обязан заплатить штраф конечно же

компании много возможны нюансы в целом

контроль большого брата за твоей машины

обязателен поэтому фактическая стоимость

владения в то всегда отличается от

теоретической к примеру если ты

догадаешься припарковаться на газоне в

москве-то юридическому лицу владельцу

автомобиля которые ты подписан нужно

будет заплатить за это штраф в 300 тысяч

рублей но так как за рулем находишься ты

этот штраф возложит на тебя в сети уже

есть история людей которые получали

штрафы на подобный суп конечно же на

практике ты сможешь снизить штраф до

пяти тысяч рублей как физлицо но для

этого юрлицу нужно оспорить штраф гибдд

адель или подписчику придется обращаться

в суд н доказывать свою правоту

не было парадоксально но если не хочется

процесс подписка это нужно быть очень

осознанным человек точно нужно

разбираться в личных финансов понимать

сколько ты тратишь на что ты тратишь

сколько ты планируешь потратить уметь

планировать тратить понимать сколько ты

зарабатываешь прогнозировать свой

заработок в общем личный бюджет это не

так уж и просто и если у тебя не хватает

времени чтобы собрать в интернете весь

необходимый материал

переходи по ссылке в описании я уже это

сделал за тебя в итоге ты должен

понимать сколько стоит твое время

сколько ты согласен за него платить если

ты действительно очень занятой человек

который ценю свое время или ты

переезжаешь в новый город на месяц-два

то может быть оформив подписку на

премиальный авто ты останешься в

выигрыше но это при условии что это

будешь аккуратно ездить и ничего не

нарушать а если ты больше относишься к

среднему классу вряд ли подписка тебя

спасет в конце концов реальные доходы

населения падают и мы все время ищем

различные лайфхаки чтобы не платить

больше ты конечно можешь на свой страх и

риск и ездить без а сами мыть машину под

дождем резину хранить на балконе и

вместо освежителя воздуха не

конечно в итоге ты сэкономишь очевидно

что многие премиальные автомобили теряют

в цене значительно быстрее чем простые

авто поэтому человек который сейчас

получает дорогой автомобиль в конце

срока подписки сможет избавиться от него

потратив значительно меньше чем за

условный год его эксплуатации но в

массовом сегменте

ситуация выглядит по-другому все расчеты

ты уже послушал выше поэтому пусть

каждый выбирает для себя выгодные ему

подписка или нет тут главное не

попасться в ловушку кредитов когда это

заранее покупаешь то на что еще не

заработал и таким образом переплачиваешь

за эту вещь пиши в комментариях если у

тебя уже есть опыт владения авто по

подписке выгоден ли он был понравилась

ли тебе с удовольствием почитаем жила

богатство раме

[музыка]

[аплодисменты]

[музыка]





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *