Среда, 30 ноября
Shadow

Что будем смотреть? Глава «Централ Партнершип» о том, как прожить без Голливуда

Расчетный счет для вашего бизнеса Тинькофф

Чтобы заменить голливудские фильмы, российским кинематографистам нужно производить в 2,5 раза больше контента, рассказал в интервью Forbes Talk Вадим Верещашин, генеральный директор одного из крупнейших дистрибьюторов «Централ Партнершип». После начала «спецоперации» России на Украине ведущие мировые киностудии приняли решение уйти с отечественного рынка. В результате сейчас в кинотеатрах идут старые отреставрированные фильмы и сериалы с онлайн-платформ, и звучат прогнозы о закрытии половины площадок. Смотрите в интервью: о том, что российский кинопрокат может предложить сейчас зрителю, когда в стране появится свой «Человек-паук», и почему из страны ушли западные киностудии.

Forbes Talk – это совместный проект с сообществом Noôdome, уникальным клубным пространством в самом центре Москвы, объединяющим идеи, людей и проекты.
https://nd.club/

Таймкоды:
00:00 – Вступление
00:50 – Можно ли обойтись без голливудских блокбастеров?
04:11 – Импортозамещение в кино: как компенсировать 80% доходов?
07:25 – «У нас должно быть три-четыре «Холопа» в год»
08:59 – «Это не их решение». Когда в Россию вернутся студии-мейджоры?
10:23 – Чем российский прокат выгоден киностудиям?
15:54 – «У них Брэд Питт, а у нас Саша Петров»
17:36 – Сколько кинотеатров не переживут этот кризис?
21:58 – «Спецоперация» пришла в кино: о травле продюсеров и артистов
26:31 – Что будет с авторским кино без Роднянского?
29:17 – О стоп-листах и списках запрещенных актеров
33:51 – Будет ли изоляция и «тамиздат» в кино?
36:25 – Как можно поддержать российскую киноиндустрию?

Сотрудничество и идеи:
pedchenko@forbes.ru
digest@forbes.ru

По вопросу рекламы:
adsales@forbes.ru

#Forbes #ForbesTalk #Верещагин

=================== текст видео ====================

можно ли прожить без голливуда надеюсь

что можно зритель хочет смотреть большое

качественное зрительское кино бухнула

просто об этом сообщить как тут можно

что-то импорта заместить если люди любят

голливуд надо производить в два с

половиной раза больше фильмов чем как

производится сейчас американцы так не

снимут уже никогда нельзя сказать что

студии прямо довольны тем что они ушли

это и не их решение решение исходило

выше российский рынок один ис-3 может

быть 4 в мире где можно на прокате

зарабатывать травля людей которые

происходят артистов не только

киношниками когда мы ни разу не

столкнулись тем что нам кто-то позвонил

и сказал вычу делать в россии у нас

сейчас к сожалению нету своего человека

паука и вопрос пока не сняли но с ним

[музыка]

всем привет это forbes ток мы снимаем

этот выпуск в закрытом клубном

сообществе она у дом и я очень рад

представить нашего сегодняшнего гостя

это в один верещагин продюсеры и

генеральный директор компании центр

partnership одного из крупнейших

российских прокатчиков дистрибуторов и

производителей контента в один добрый

день привет видит тебя у нас

мы над и можем да я думаю общаться да

потому что мы знакомы вадим закончилось

без на

май это сезон традиционный блокбастеров

во всем мире но поскольку вот уже 4

месяца в россии не работают западные

крупнейшие студии warner brothers disney

sony и paramount это коллапса для

российского кинопроката вот по

прошествии этих уже 4 месяцев что ты

можешь сказать

ситуация тяжело безусловно

конечно же

когда еще в прошлом году кинотеатр так

или иначе выстраивали свои планы на этот

год выстраивали свои бюджеты миссис на

рассчитывали на то что голливудское кино

будет и

голливудское кино было заранее

заявленная все знали когда конкретных

какой фильм будет выходить где он будет

пересекаться с тем или с двойным другим

фильмом и

естественно их отсутствие

ну и то есть очень серьезные удары

именно по кино театральному сообществу

можно ли прожить без голливуда

надеюсь что можно мы пока не знаем пока

прошло всего три месяца данной ситуации

и пока не запущены полностью те

механизмы которые так называемые

импортозамещения которым можно было бы

заместить голливудский контент и

несмотря на то что в принципе было

создано большое количество российских

фильмов

их вот прям подготовить моментально к

выпуску ну это невозможно ведь все

фильмы же было вложены большие деньги и

для того чтобы выпустить подобные

фильмов кинопрокате

необходимо провести же еще и масштабная

рекламная кампания и

продюсеры зачастую просто не готовы

сейчас прям вот в топку сбрасывать свои

фильме не знаю то что они в принципе

есть и они готовы и

мы уже успели выпустить несколько

крупных российских картин на экраны они

сработали

ну не то что не хуже чем мы ожидали они

сработали лучше чем мы ожидали что

говорит о том что зритель в кинотеатрах

есть и он хочет смотреть большое

качественное зрительское кино главное

ему просто об этом сообщить и отсутствие

голевую только этим российские фильмы

будет помогать меньше конкуренции более

длинный прокат кино стоит на экранах

очень долго теперь если взять пример

того же финика который мы выпустили в

конце марта он четыре недели был номером

один в кинопрокате на него была

стабильная семейная аудитория это очень

важно и мы понимаем что

будущее есть сейчас просто

вынуждена придется потерпеть

затянуть пояса на очень как бы плотно

затянуть и голливудские релизы приносили

я почитал несколько профильных изданий и

людей кинопрокатчика самое про иные

здания для враг а так голливудские

релизы приносили кинотеатром российским

до 80 процентов дохода и

как тут можно что-то импорта заместить

если люди любят голливуд люди любят

американское кино и ходили на

американское кино и если она приносила

80 процентов дохода шнур здесь тогда

небольшая историческая справка

девяносто пятый год открывается первый

российский современный российский

кинотеатр кодеки наметку это кино мир

туда заезжают собственно говоря не

российское кино его просто не снимали

тогда да выезжает унесенные ветром

дальше туда зашел титаник и так далее

так получилось что за счет отсутствия

институт в принципе кинопроизводства в

те времена наша аудитория

росла на голливудском контакте и опять

же тут как бы не нужно никаких сомнений

это

наверное

лучшие мастера своего дела в мире в мире

конечно более того ведь за счет того что

у них глобальная дистрибуция

американские фильмы выходят во всех

странах мира а

за исключением россии сейчас

они

пользуются этим они состоянии тратить

огромные бюджеты и на производство и на

продвижение о продвижении же сейчас нет

понять и продвижение в тайге иной стране

сейчас продвижения глобальной за счет в

принципе того что интернетом пользуются

все и

несмотря на то что да и физика в

определенный барьер то материалы

запущенные соединенных штатах америки

для их проката так или иначе доходит и

до нашей аудитории и для другой

аудитории других странах но это

глобальная маркетинговой компании

зачастую на блокбастера американский

реклама составляет в районе 100

миллионов долларов просто рекламный

бюджет мировой но это чуть больше чем

все те деньги которые в год в россии

можно заработать российское кино и

бюджет и естественно производственное у

них тоже не маленькие американские

блокбастер от минимум 150 200 миллионов

сейчас мы тоже в этом отношении с ними

не можем конкурировать и наша аудитория

10 на возросла на голливудском контенте

в середине двух тысячах

начал восстанавливаться несет

производство российского кино именно

большого кино и

мне кажется что восемнадцатом году мы

достигли уже очень крутых результатов в

те годы уже начали выходить большие

фильмы легенда 17 экипаж викинг

сталинград движение вверх то 34 холоп

безусловно это реально большие фильмы

которые спокойно могли конкурировать на

нашем рынке с американским кино и более

того на ряде зарубежных рынков они

конкурировали да но даст в американском

кино если верить экспертам все равно

приносили и на отрасли голливудских

фильмов по евро 80 сеансы фильмов было

мало

как сейчас станет много

мне кажется что сейчас для российского

кино производства в общем то есть

шикарный шанс сделать

принципиальный скачок вверх а для этого

надо производить в два с половиной раза

больше фильмов чем как производится

сейчас я про зрительские фильма говорю

то есть у нас должно быть таких холопов

ни один два в году а три четыре

мы должны производить больше безусловно

а

денег у кинопроизводителей недостаточно

для этого мы здесь очень рассчитываем на

то что

государство тем или иным способом нас

поддержат без государства к сожалению

мы пока не в состоянии производить

большие картины потому что не все стадо

сара связаны с рисками этих денег просто

так вот по коммерческих денег в

индустрии нету

но за счет этого мы можем сделать и

массы вмонтированный качественный скачок

от все нет голливуда аудитория хочет

именно того контента так надо его просто

предоставить ему умеем это делать или

думаешь мы можем быть конкурентно в

своем жанре безусловно мы классно умеем

делать драмы мы въедем делать комедии и

опять же сбора же это показывают и

нам надо просто продолжать это делать

опять же такие же фильмы как то же самый

последний богатый большое семейное кино

ну так он здесь живет любую любой

американское семенники на

для нашей наша аудитория готова смотреть

большие фильмы на просто предстоятель

[музыка]

как ты считаешь какие прогнозы в

компании у тебя у кинорынка раз ты

сегодня за виски на рынок здесь говоришь

когда студии могут вернуться и есть у

тебя какое-то понимание переговоры с

ними и второе вы представляли здесь

paramount на территории россии все

фильмы paramount а которые тоже ушел как

вы с ними разорвали отношения и мы с

ними не разрывали их просишь перевел мы

их с ними не разорвали а у нас у нас

действующий контракт paramount временно

не предоставляет свои фильмы на

российский рынок и насколько мне

известно это решение не совсем студийная

это решение на несколько голов выше что

это мешаю на студии не по своей доброй

воле вдруг резко отказались поставлять

контент в россии их об этом точно

попросили кто не знаю это не их решение

студий привык на ценовой войны формация

от суде самих они так тебя говорили о

конечно то есть линии их решение решение

исходило выше и же студии я не уточнял

скорее всего где-то оттуда

это не решение бизнеса бизнес голливуд

он в общем то так или иначе

проинвестировал огромные средства в этот

рынок и просто так с него и входить но с

точки зрения бизнеса и тоже наверное

неправильно

нелогично в чем студии по-разному могут

кричать о том что россия это всего 2

процента в их общих сборах в общих

сборах может быть а вот с точки зрения

доходов которые они получали на

российском рынке это намного больше чем

те два процента потому что российский

рынок

с точки зрения кинотеатр ального парка

то он наверное один из трех может быть 4

в мире где можно на прокате зарабатывать

можно окупать рекламный бюджет который

необходимыми который ты вкладываешь в

прокат фильмы и это приносит какой-то

доход в большинстве стран в европе

большинство фильмов прокат выходит

исключительно для того чтобы дальше

более успешно продаваться на телевидении

в интернет на и янаула животворной на их

местной хуан россии прокат дает в россии

прокат дает деньги и

таких рынков наверное понятном и

бразилия китай

их очень мало

я как правило говорит понятно что есть

мега блокбастер который в любом случае

окупаются и кинопрокате в том числе но

таких у и у них таких штуки три в год и

они просто взяли и ушли и мы знаем

собственно говоря про историю нет lexa

который тоже говорил да ладно ничего

россии небольшой рынок

вот они потеряли 700 тысяч подписчиков

как выяснилось только за счет россии и

дальше половину своей капитализации

месяцем следом

поэтому нельзя сказать что студии прямо

довольны тем что они ушли

достаточно большой пирог

когда они могут вернуться вы обсуждаете

это шанс его называют разные разные

студии называют разные сроки они не знаю

кто то говорит надеемся что вернемся

лету кто-то говорит что мы не знаем дата

но явно нам сначала как бы дождаться

прекращения

кто-то говорит что мы вернемся только

тогда когда там закончится мирные

переговоры

по разному ни у кого точно как бы нету

понимания что опять же говорит о том что

это не совсем их решение не они к ним и

они хотят вернуться они шли из твоего

общения paramount а конечно более того

не общался из западных коллег я лиза я я

общался и со студии пара малом

безусловно мы поддерживаем просто

дружеские отношения и давно уже

поддерживаемых я общался с его lines

gate и они очень хотят вернуться в

россию они понимают что тот же сейчас

сезон блокбастеров которые ты упоминал а

вот вышел фильм top gun это самый

кассовый фильм тома круза за всю его

долгую карьеру ну мне кажется что в

россии он сейчас мог бы собрать с на

полтора миллиарда рублей в прокате по

новому курсу это собственно больше 20

миллионов долларов

просто бокс-офиса это огромное упущение

для студий

если в мировом прокате в международном

прокате они и а собрали чуть больше ста

миллионов видимо соберут где-то в районе

300 миллионов долларов ну вот 20

миллионов это достаточно большая доля

процента всей получается того что они

просто потерять

вы ожидали я имею виду компания центр

partnership и ваши коллеги российские

уходы западных менеджеров после начала

так называемый спецоперации нет не

ожидали почему ну нам казалось что я

надеюсь что это логично что все-таки

культура должна быть вне политики

с одной стороны с другой стороны фильма

это понимаем с точки зрения продвижения

даже нашего российского кино за рубеж

что это же в том числе у

правильно сказать насаждение идеологией

и

американцы так раз научились делать

лучше всех в мире тоже у них что звездно

полосатые в каждом пятом кадре они умеют

это делать и

давно причем и просто так вот взять и

уйти а зачем смысл-то какой ну все

теперь российское население не будет

смотреть американские

пропагандистские там патриотически в том

числе и фильмы

поэтому исходя именно из этой логики мы

о нем хорошо понятно что какие там

санкции этому все прекрасно понимаем то

что голливуд просто так возьмет и уйдет

тысячи санкций же по этому поводу тоже

нету

нигде же не сказано ни в одном документе

что вот фильмы больше в россию не

поставляем нигде не сказано

вылитого мог попросили наших коллег

которых мы приобрели права и

по этому договору нам просто не

предоставили фильма не отменили контракт

вернули нам деньгами просить собственно

эти бумажку какую-нибудь почему вы не

можете поставить мы уже оплатили договор

у нас все же как провод в общем то перед

на мысе не передается content id вот мы

не можем вот так нам сказать

закатывая глаза веру а

как ты считаешь все таки ну наверняка не

персонализирует кто это сказал нет они

не персонализирует они конкретно говорят

что это на несколько голов выше их

решению с чем того что мы общаемся с

главами студий мы можем представить

может находиться до голова которое это

решение принял

[музыка]

какой из российских блокбастеров ты бы

сопоставил по уровню качества

драматургии с тем же top gun im например

вот такой мы говорим о конкуренции to

the top gun в принципе уникальным в этом

отношении таких фильмов больше уже не

снимают таган уникален даже для

современного голливуда сейчас вот

особенно второй фильм который вышел

но в россии из тех примеров ну во первых

есть куча примеров который я уже близко

знаю в которых мы так или иначе

участвуем который готовится на следующий

год к выходу

в том числе и фильм вызов

1 чем сняты в космосе вот там в принципе

американский клетки моторов отдохнет из

того что мы видели те кадры которые мы

видели американцы так не с ним вот уже

никогда теперь вы отдаете российское

кино из америки ну видимо да

американцы так уже не смогут снять

мне кажется это просто какая-то вот

такая планка на которую больше никто не

способен и

с точки зрения сюжета и качество съемок

которая там происходит

когда вы выход выпускаете планируем

следующем году в перикла не пока идут

съемки поэтому cherokee над очень готов

что касается других каких-то фильмов из

того что выходило тот же т-34 чем по

качеству он уступает фильму ярость

бредом питтом ну кроме того что там брэд

питт а у нас аж петров

с точки зрения качества но в целом да

ничем а

поэтому у нас есть прекрасный экземпляр

прекрасные фильмы которые действительно

работают до надеюсь что так но я при

этом хотел спросить про кинотеатра

какой здесь у вас прогноз

как много кинотеатров закроется к концу

этого лет а потому что и синема парк и

формула кино об этом были сообщения что

скорее всего будут сокращать количество

залов и вообще все эксперты кино

эксперты говорят о крахе кино

театрального проката веке количество

кинотеатров что они закроются просто не

выживут я вот

финским театральным прокатом связан уже

вплотную на протяжении почти 20 лет и

за это время кинотеатрах хоронили уже

очень много раз но все-таки такого

кризиса как сейчас у кинули меня мы

ударил апреле бандами не был рома два

года назад во время пандемии тогда

вообще не было фильмов не российских и

иностранных да я была во всем мире

ну мы сейчас говорим про российские

все-таки кинотеатра неправы мировые и

вот за время пандемии по моему закрылась

два или три кинотеатра мы все говорим

про полное закрытие именно кинотеатра

как площадке то что происходит сейчас да

понятно все оптимизируют свои расходы

потому что выпали выпало львиная доля

доходов это закрытие определенных залов

17 сальнику 15 сальнику не нужно столько

залов кинотеатры можно обойтись и семью

просто контента не для того чтобы

заполнить а

это безусловно сразу же позволяет

кинотеатру оптимизировать и расходы на

персонал

эту уборку иные коммунальные услуги и

тогда да ну что показывал если здесь что

показалось если вы нас все равно пока

нет такого количества фильмов

зрительских фильм вот сейчас идет

плотная работа над подготовкой к выпуску

больших российских фильмов и

я возможно даже про все не знаю но точно

убежден что имя больших зрительских

фильмов

осенью этого года будет минимум десяток

российских и сейчас реально готовят

крупскую большинство из них вот мы

выпускаем как прокатный организации

на текущий момент несмотря на то что мы

слышим что кинотеатры закрываются что

все плохо

закрылась полностью не больше сорока ты

полностью закрылись по стране по стране

да безусловно какие таким театра закрыли

залы да какие то кинотеатров временно

приостановили свою деятельность на

имя на то время пока не появится больше

контента каждый решает свои задачи по

моему мнению мебельных салонов там не

будет как мы это наблюдали уже в

девяностых либо и зрелищ что она всегда

можно с хлебом государства наш по моему

справиться

зрелищем и самый доступный

кинотеатральный показ это самый

доступный способ получения коллективных

эмоций нет ни куда не денется сколько бы

кинопрокат не пытались хранить сначала

его хоронили когда появился 9 носитель

потом его хоронили когда начал

развиваться в вот его полностью

похоронили в двадцатом году когда

кинотеатра закрылись когда

голливудские студии начали не миновать

кинотеатра но они закрыты боли не во

всех странах кстати говоря на начали

глобальным миновать кинопрокат выпускать

все весь свой контент на интернет

платформах тогда киндера тоже хранили но

прошло два года и

мы уже видим по сборам там того человека

паука аль top gun а

что сбор то есть даже на дворе жирного

волга в россии у нас сейчас к сожалению

нету своего человека паука и вопрос пока

не сняли но с ним и работа на затем идет

кинотеатр на живот и да даже моменты

когда его с ней конечно же конечно даже

не все безусловно не все также к не все

кинопроизводители доживут но того

времени

сейчас тяжело все но то что

кинотеатральный показ никуда из этой

страны не денется и я в этом убеждён

[музыка]

если говорить о людях кино в россии что

вы думаете вот мы заговорили о

спецоперации так называемый которая

пришла и в кино иммиграция александра

роднянского когда министерство обороны

попросила минкульт исключить его из

российской культурной повестке

формулировка то еще но не будем сейчас

даже ее обсуждать это

позорный шаг со стороны

министерства обороны министерство

культуры потому что роднянский один из

виднейших здесь был продюсером

кинематографистов и вот случилось то что

случилось только это трагическая история

в том числе и для кино для отрасли но

для отрасли я думаю что никакой трагедии

не произошло почему у

нас достаточно большое количество

кинематографистов

которые в состоянии производить хорошее

качественное зрительское в том числе

кино за нормальные деньги и умеющие это

делать и это не даст и и безусловно не

только алекса мифе о чем жила

мне кажется что здесь

не очень подход этот не совсем понятен с

точки зрения даже того что ему

собственно александр ефимыч он в общем

то себе фильме ты сделал здесь в этой

стране и деньги он зарабатывал все в

этой стране но на налоги помочь тимон и

налоги платил на он брал деньги у

государства на создание своих фильмов

как в министерстве культуры т.к. фонде

кино а

так и собственно говоря просто

российских компаний как инвесторов а

просто так бросить все перечеркнуть это

не знаю я не знаю что как бы чем

человеком движет данной ситуации что его

вижу

может тем что он родился киеве и

морально для него не мурман грн быть я

не даже на я не находился в его

ситуациями тяжело судить об этом

но во все остальное

я думаю что все таки это оставь на

совесть тех людей кто пишет письма и все

и так далее мы как я говорил я все таки

предпочитаю чтобы кино как часть элемент

культуры все-таки был и немного вне

политики вот это письмо

исключить из культурной повестки это что

его к сожалению не читал поэтому видимо

пропустил как-то я даже не знаю о чем ты

сейчас конкретно говоришь

травля людей которые мы видим которые

происходят артистов не только киношников

когда пугачёва и галкин

вот недавний транспарант на останкино и

ответ аллы борисовны на это да это не не

кино напрямую но это культурные процессы

это элита страны и

которую тоже здесь втягивают в политику

пытаются отравить как ты к этому . что

происходит с теми артистами и творческие

людьми которые уехали от а то уехала уже

вернулся но мне кажется что это первый

черти в дело а и здесь нельзя их не

осуждать и

как то в принципе оценивать мне кажется

что то куда к человек собрался ехать от

его реально личное дело они

дело общественности а как ему не ехать

если его здесь запрещают

ну по-моему all борису никто есть не

запрещен угол чего запрещали да и галкин

и не припоминаю ну и сказал мне врать и

я в этом не просто он сказал в своем

обращении что когда все началось и он

отреагировал ему запретили сразу много

концертов здесь в россии

российская власть запретила мое лицо в

рекламных паузах у меня сорвались все

рекламные контракты которые на тот

момент должны были пролонгировать а до

конца года я потерял рекламные деньги

раз второе я потерял концертные деньги

потому что в разных городах россии где у

меня должны были состояться концерт и

местные власти фсб местной администрации

стали запрещать мои концерты ну тут

опять же мы сейчас уйдем в дебри

политики чай не очень люблю опять же мне

кажется здесь дело каждого свое каждый

живет по своим каким-то

не знаю

личным идеологическим правилам давай про

кино про роднянского все-таки как это

скажется на

не на зрительском кино но я тебе могу

сказать свое может быть не столько

мнение бизнес профессиональная сколько

зрительское с именем роднянского здесь

было связано очень много качественных

режиссеров который в том числе делали

славу россии и в каннах нами на других

фестивалях я и имею ввиду безусловно

андрея звягинцева якиру коваленко и

кантемира бологого я и

владимир обе такого фильма на которые

мои друзья ходили и там были кстати

полные залы и на фестивалях петербурге

экспериментального кино и в москве на

фестивалях всегда набивались полный зал

наверное это не

большая коса но тем не менее это были

события которые тоже двигали рынком час

этих событий

не будет и что делать

умному авторскому кино об этой ситуации

когда вот один из столпов

александр роднянский не в россии с кем

работать куда идти ну во-первых

скажем так как мы уже говорили на

ровенском родительское сообщество не

закончилась и недавний пример мы с тобой

до начала интервью говорили фильме к

который создан совместно деда бондарчуку

михаила врубеля экзамены андрющенко

пляже щенка мы тоже к этому проекту

подключились в определённый момент

времени очень хорошее кино но она никуда

не делась живешь ольга лишь и будут

производить подобные фильмы потому что

есть аудитория для них и режиссер есть

которые готовы снимать подобные фильмы и

очень много дебютантов а который сможет

скрыть вот кто из продюсеров готов

работать с таким кино сегодня и

продвигать его

назовем это авторским кинематографом не

люблю слово артхаус ушли с тебе нужны

конкретные название компании то вот

компания централ партнершип готова

заниматься подобными фильмами и

опять же наша же основная задача это

сделать

хорошее кино но не стыдно у нас есть

определенные понять чувства прекрасного

чтобы оно нашло своего безусловно

зрителя и безусловно хотелось бы чтобы

это кино уже как бизнес приносил а

создателям кит доход и

такие конфигурации в принципе существуют

за счет участия различных фондов не

только государственных

опять же очень большое количество

фильмов подобных поддерживать фомкина

prime роман абрамович и

но есть возможность им никуда не денется

[музыка]

скажи свое личное мнение по поводу

стоп листов которые есть в среде актеров

ну точнее когда актером выскажу

высказавшись свою позицию по

спецоперации на украине запрещают

сниматься их вырезают из из картин как

ты относишься к этому когда актер и

кинорежиссер

и подвергаются цензуре в собственной

стране

за оппозицию за высказано

мнение сформировал позицию по этому

поводу я слышал про списке их не видел в

лицо никогда и не сталкивался

к счастью наверное с подобными списками

у нас вот скука фильмах мы запускали мы

ни разу не столкнулись с тем чтобы нам

хоть кто-то сказал нет с этими работать

нельзя с этими можно и то есть

александра поля вы сможете снимать но он

снялся в как мне кажется прекрасном

фильме бонсу

мы рассчитываем выпускать этого с них

прокат и мы пока что не слышали никто

как они просят сделаете никто не просит

ничего делать артур смольянинов который

тоже выразил свою позицию как ты

считаешь артур смольянинов сможет быть

как и раньше он был блестящим большим

актером разия их я считаю что она не был

я считаю что он и есть прекрасный

прекрасный актер который но у него были

прекрасные роли в большом количестве

фильмов и буду видах надеюсь что будут

невозможно запросите запретить профессия

все о чем ты сейчас говоришь это личное

решение тех или иных

продюсеров в первую очередь хотя the new

которым звонят

понимаем как это работает или не звонят

выживут или

одалживания ответном это ноги опять нам

никто не звонил никогда и у вас нет стоп

листов у нас нет стоп листов и

ни разу не столкнулись тем что нам

кто-то позвонил и сказал обучу делать

такого не было

мне кажется что те кто собственно говоря

[музыка]

рассказывают таких вещах очень хотят

чтобы мы оказались и в голливуде

коты где людей отстраняли

от профессии за их цвет кожи за их

позиции в отношении лгбт сообщества и

так далее ну по-моему это неправильно

наш industries таким как на моей памяти

и 8 случаев на в моем опыте мы с таким

не сталкивались я просто знаю историй

когда и моих друзей актеров в том числе

когда

звонили просили их не брать тот или иной

сериал продюсеру звонили из

администрации президента либо в рекламе

даже сниматься запрещали либо просили

изъять их изображение из уже отснято

рекламы или выкинуть их после того как

они уже снились каком-то фильме

еще раз скажи итоге не знаешь мы с таким

не сталкивались как ты думаешь выйдет ли

картина жена чайковского нашего коллеги

продюсеры или стюарта и режиссер кирилл

серебренников которое было сейчас

представлена в каннах российский прокат

когда проюсер окна мне обращались показы

прокатом это картины поэтому сказать

выйдут они не выйдут я не могу и не

знают договорились с прокатчиком на

территории россии не договорились тут же

от этого 1 все зависит как ты считаешь

твои мнение профессиональная если

цензура в прокате в российском сегодня

здесь потому что я приведу тебе пример

из личной практики

моя коллега в этот документальная

картина вера кричевская стелла фильм про

канал где я много лет работал на

телеканал дождь в общем этот фильм о

дожде должен быть российский прокат

начале марта канал закрыли

фильм тут же сняли с проката

это цензура как ты считаешь

[музыка]

ему дали прокатном соверен отозвали

далее а потом это звали но я обожал

раздавали на основании чего то есть там

было нарушение российского

законодательства то

принципе наверное мама в чем ему его

проявить я не смотрел кино уж не знаю ну

сначала воронку дали а потом отобрали

возможных появился какой то второе

мнение может быть кто-то из экспертов в

министерство культуры вопрос посмотрел и

что-то увидел ее и вдруг решил

перестраховаться и isabel сбора катком

для

философские скорее вопрос насколько тебе

кажется что вот ситуации изоляции в

которой сейчас находится россия

снова повторится такой советский опыт

как это было 70 но вот на примере

книг когда существовал термин там из дат

и

все лучшее что вошло в итоге в историю

литературы

довлатов бродский лимонов сашка

можно перечислять еще долго войнович оно

было запрещено здесь издавалась там и

спустя

десятилетие уже когда была гласность

приходила сюда как ты думаешь вот сейчас

серебряников уехал

звягинцев германии является ли это таким

повторением советского опыта когда очень

много ярких людей кинематографистов а мы

говорим про очень большие имена в кино

снова будут работать там создавать

картины там и мы будем по запретным

голосам слышать новости о той или иной

съемки о том или ином проекте и до

россии а не доходить будут спустя

многие-многие годы думаю что нет потому

что все таки есть огромная разница между

70 прошлого века и собственно 2020 года

чем мне кажется очень сильным человеком

не том что

скорость донесения информации

увеличилась в десятки тысяч раз за счет

развития технологий и просто вот так что

то отменить

дании культура отмена сейчас мы видим

так называемом собственно говоря

европейская американском мире вот там

этот меняют чуковского достоевского

этому видимо у нас вроде бы все в

порядке пока что моцарт и занятные у нас

галкин отменяют о котором мы говорили но

опять же я не знаю меняют его или не

отменяют это говорит что его отмене он

же сам говорят что запретили концерта

эта линия культура отмены за поднят по

какой программе какой причине за спасибо

сказал позицию у тебя не слезает уже его

мнение и чувственности скажу мне кажется

что

это все так или иначе никоим образом не

связано с реальной обстановкой а

что связано с

реальная обстановка сейчас связано то

что наше государство оказывается

огромное давление

санкционное в это время мне кажется надо

всем расплатиться пережить период

времени и дальше двигаться дальше

[музыка]

когда по твоим прогнозам ситуация может

какую-то нормальность вернуться в

кинобизнесе сейчас так много реально

очень тяжело дать но мне кажется что

потребуется года полтора

до того момента когда мы не достигнем

того объема выпускаемого контента чтобы

так или иначе хотя бы частично заменить

голливуд

года полтора опять же в кинопрокате

выходила 600 фильмов из которых там 120

было российских все остальное иностран

иностранная картины в первую очередь

американски

разные доли и есть иноятов так вот

смотреть с точки зрения простой

математике товар очистка кино работала

эффективнее

все-таки мы показывали долю больше 20

процентов пару лет назад мы достигали и

30 процентов доли

19-м году настрел

нарастим объем и

мне кажется что индустрия сама по себе

будет восстанавливаться именно за счет

того чтобы приходить новые люди

молодежь талантливая молодежь которые в

общем-то готова

сейчас начать производить кино и который

никто не мешает этого делать

дебютанта открываются каждый год видно

что власть пытается удержать здесь

бизнес делали какие-то сейчас

послабления ему как поддержать

киношников чтобы они не уезжали или

какие меры здесь могут быть

что ты об этом думать что ты об этом

знаешь потому что очень много молодых

людей я знаю ты просто потом пойти в

сфере своего руку и посреди кино очень

многие сейчас оказались там очень многие

талантливые кинематографисты помимо

серебренникова звягинцева и

других как мы упоминали очень много кто

уехал вот

как удержать если есть такая давай здесь

работать а что они там вот тут делать за

рубежом вот эти талантливые люди

конкурировать не менее талантливыми

людьми которые выросли там

за рубежом

думаю что это утопия

здесь давать им возможность работать а

сейчас когда мы с этого начали когда

отсутствует hollywood когда есть все

возможности сделать реально большой

скачок вперед и

вывести российские моторов

как внутри страны так и за рубежом и эту

получилось же у корейцев легко они же

это сделали корейцы достигли того чтобы

а корейском кино заговорили во всем мире

российское кино

пока не там мы уже в какой-то момент

подошли к тому что про российское кино

начали говорить за рубежом не только

благодаря нашим а

так называемом авторским картинам в том

числе благодаря нашим большим

блокбастером чем холоп продав 20 стран

мира как формат там собираются сделать

формат на основе этого фильм движение

вверх собрал более 50

миллионов россии в прокате и еще около

20 миллионов собрал за рубежом в

кинопрокате только не говоря уже об

роста просмотрах в иностранных интернет

платформах

похожие же судьба была и у чернобыля

который был просто показано на такси

большом количестве государств и

усеянная коньков который просто был

продан рефлексу и стал первым российским

она flex ориджинал который был показан

во всем мире и находился в топ-5 на

протяжении нескольких недель

на разных территориях lexa мы почти

подошли туда сейчас да к сожалению мы

сталкиваемся с

культуры отмены всего того что

произведено в россии но рано или поздно

закончится а к этому моменту нам нужно

просто иметь достаточные контент и

достаточное количество людей которые

производить качественный контент и тогда

мы снова окажемся на передовой и сможем

в общем спокойно

доказать не только себе но и в общем-то

всему миру что в россии россия это

графическая держава атакой было и мне

кажется она такая есть да к сожалению от

ближайшего несколько лет придется

столкнуться с трудностями

но может два года как сталкиваемся с

ними за счет пандами и

если пандемии нас не добил то я думаю с

этим как спать спасибо спасибо

[музыка]





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.