Понедельник, 21 июня
Shadow

$2 млн в год на мобильных играх с персонажами популярных мультфильмов

Максим Кочурин – сооснователь компании по разработке детских мобильных игр DEVGAME. Из выпуска вы узнаете как и сколько можно заработать на мобильных играх по мотивам популярных мультфильмов («Маша и медведь», «Фиксики», «Синий трактор»). А также, как Максим после 7 лет работы в найме запустил свою компанию вместе с партнерами.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/LeadbitG21 – международная сеть партнерских программ
⇢ GamesBoost42 http://bit.ly/GB42g – деньги на маркетинг вашего приложения
⇢ Capitalist ​https://bit.ly/CapitalistG21 – выгодные интернет-платежи
______

≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/3lw-A_Yd80I
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть…» https://youtu.be/1zqhOT46_wQ

≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Если по ссылке нет информации — нужно использовать VPN)
_______
Внутри выпуска:
Специфика создания и продвижения игр для детей разных возрастов. Модели монетизации. Подводные камни сотрудничества с популярными брендами детских мультиков. Структура компании и как смена системы управления увеличила доходность в 2 раза. Стоимость разработки игры.

00:00 Вступление
01:41 «Мы создаем детские мобильные игры»
03:55 О разработке первой собственной мобильной игры по мотивам мультфильма «Фиксики»
05:50 Обязанности Максима как СЕО
06:52 «Мы стартовали компанию с нуля»
09:03 Модель Revshare с компаниями-производителями мультфильмов
12:01 Условия партнерства с популярными брендами детских мультиков на примере
брендов «Маша и медведь» и «Три кота»
15:07 О факапах в сотрудничестве с брендами
17:44 Почему бренды отказывают в сотрудничестве
19:32 О гибридной системе управления сотрудниками в компании DevGame
25:16 «История взаимодействия с брендами – это наша самая сильная фича»
30:01 Как сэкономить деньги и время на создании игр
31:33 Особенности маркетинга игры в детском геймдеве. Источники трафика
34:28 Количество сотрудников и их обязанности
37:35 О смене управленческой модели в компании
40:29 Покупка геймдев команд как способ масштабировать бизнес
41:24 Выплаты правообладателям мультфильмов
42:02 Зачем компании из 50 человек три офиса в разных городах?!
43:37 Количество установок игр компании DevGame в месяц
44:22 Плюсы и минусы использования фрагментов из мультиков внутри игры
45:47 Вы «убиваете» игры после окончания контракта с брендами?!
47:24 Причины провала некоторых игр для детей
49:23 Чем отличается контент для детей в СНГ и Азии?!
50:33 Модели монетизации детских игр
53:21 Годовой оборот компании DevGame. Маржинальность бизнеса. Отток игроков
55:37 Об игре-локомотиве «Маша и Медведь: Пиццерия»
56:59 О географии игроков и сложностях выхода на новые рынки
57:53 О конкуренции на рынке разработчиков детских игр
58:52 Как правообладатели «мультяшных героев» аудируют компанию DevGame
59:44 Почему копирование не работает в детских играх
1:00:29 О сегментации детской аудитории мобильных игр по возрасту
1:02:50 Самые крутые бренды детских мультфильмов в мире и секрет их успеха
_______
Ссылки/упоминания из интервью:
■ Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал https://t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» http://bit.ly/merchDOTg
≣ Facebook (розыгрыш билетов на конференции) https://www.fb.com/tochkaGshow

— FB Максима https://www.facebook.com/maksym.kochurin
— FB Олега https://www.facebook.com/siterating
— DEVGAME https://ru.devgameou.com/
_______

Обязательно посмотрите в Точка G:
— Как создать мобильную игру с 15 млн игроков в месяц https://youtu.be/TFPeIdrKacM
— Казуальные мобильные игры https://youtu.be/e2w3jWf1Fd8
— Разработка игры в одиночку https://youtu.be/DqOqcLm34jY

Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1





Комментарии: