Суббота, 24 июля
Shadow

15 лет соперничества с Apple iTunes – музыкальный плеер VOX с 10 000 платящих пользователей в месяц

Иван Абламский – сооснователь и CEO компании Coppertino. Основной продукт компании – аудиоплеер VOX Player c более 500 тыс. ежемесячных активных пользователей. В интервью обсудили историю развития компании. Как удалось привлечь более $1 млн инвестиций. Как и сколько VOX Player зарабатывает сейчас. Почему не случилась «дружба» с Apple.
_____

ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/LeadbitG21 – международная партнерская сеть в разных нишах
⇢ PRNEWS.IO https://bit.ly/PRnewsG21 – платформа для публикации PR материалов
⇢ Capitalist ​https://bit.ly/CapitalistG21 – выгодные интернет-платежи
_____

≣ Часть выпуска для спонсоров https://youtu.be/VpowEi6iEJs

≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join
_______
Внутри выпуска:
Бизнес-модель – разработка приложений для Mac и iOS App Store, и их монетизация по модели подписки и разовых платежей. Особенности создания приложения в музыкальной сфере: контент, авторские права, поиск партнеров и борьба с конкурентами. Что помешало VOX Player стать лидером рынка.

00:00 Вступление
01:15 «Плеер VOX придумал не я»
01:36 Как зарабатывала компания Coppertino на старте. Первые продукты
12:28 Причины «покупки» приложения VOX Player
15:20 История создания и распада холдинга Internet Investments Group (Компании SupportYourApp и Softorino)
17:50 О «разрыве» с партнером и как это повлияло на бизнес
20:12 «Изначально нам не были нужны инвестиции»
21:48 О главных ошибках в бизнесе
23:23 Почему VOX Player нет на платформах Windows и Android?!
24:19 «История с CarPlay началась с очереди на пьянку»
31:37 О качественной музыке и разнице в звучание форматов mp3 и lossless
35:28 Авторские права на контент. Почему не получилось сотрудничество с музыкальными лейблами
38:57 О неудачной попытке поиска партнеров и причем тут Jay-Z
41:55 Почему Иван не обрадовался когда VOX Player взлетел в Mac App Store
42:26 Как инвестиции повлияли на развитие продукта
44:15 Краудинвестинг – почему не получилось?!
45:11 «Силиконовая долина – это не место для музыкальных стартапов»
46:29 Платформа Wefunder как инструмент привлечения инвестиций
47:39 Сколько зарабатывает VOX Player сейчас. Количество пользователей
49:32 «Наш пользователь – это человек, у которого есть музыкальная библиотека»
50:59 Расходы компании. Маркетинг
52:35 Модель монетизации приложения VOX Player. Отток пользователей
55:43 «10 тыс. платящих клиентов – это не успех»
56:35 О визите в главный офис Apple и конкуренции с iTunes
1:00:47 Почему Apple не купил VOX – мнение Ивана
1:01:45 Стратегия развития компании
1:02:40 За сколько Иван готов продать компанию. Отношение с инвесторами
1:04:31 Чего не хватило, чтобы достичь успеха?!
_______
Ссылки/упоминания из интервью:
■ Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал https://t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» http://bit.ly/merchDOTg
≣ Facebook (розыгрыш билетов на конференции) https://www.fb.com/tochkaGshow

— FB Ивана https://www.facebook.com/ivan.ablamskiy
— VOX Player https://vox.rocks/
_______

Обязательно посмотрите в Точка G:
— Бизнес на аутсорсинге клиентской поддержки — SupportYourApp https://youtu.be/5ahLfOS4cqU
— История мобильной компании Splitmetrics https://youtu.be/BQ_Q8LGfDSM
​- О бизнесе MacPaw https://youtu.be/cjBv1hXkylE​

Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1





Комментарии: