Воронка продаж. Построение эффективной воронки продаж в интернете.[Секреты Инфобизнеса]


Воронка продаж. Построение эффективной воронки продаж в интернете.
Подпишись и получай видео о секретах инфобизнеса на почту http://smmacademy.ru/infobizsecrets?r143250
С вами Тимур Тажетдинов из такого необычного места.
Мы сейчас находимся в такой небольшой воронке, которая называется Синоуд, она находится в Мексике.
Но вообще, раз уж я нахожусь в такой воронке, давайте поговорим о воронке продаж.
Воронка — это та тема, которая сильно-сильно популярна на западном рынке.
Но, реально выстроить воронку продаж в российском рынке, она есть у единиц людей, вы наверное, даже знаете этих людей. И то, что называется воронкой продаж на русскоязычном рынке, оно совершенно не соответствует тому, что есть на западном.
То есть, все, что мы называем воронкой продаж — это продукт, потом идет какой-то апселл после регистрации, потом идет какой-то еще один апселл или даунселл. Это то, что на русском рынке называется воронкой продаж. Все.
Сначала давайте я вам расскажу структуру. Сначала идет подписка, то есть то, что очень сильно хочется. Желательно чтобы был, допустим, какой-то платный продукт, его сделали бесплатным и в это хочется вписаться.
Либо какая-то супер-книжка. У Френка Керна — это физическая книжка, которую он доставляет. Сам тратит деньги на то, чтобы доставлять ее по США. Книжка такая, формата А4, немножко самодельная.
Сразу после этого идет апселл. Первый апселл — это trial close. И он обычно идет 7 долларов.
После этого идет core product — это базовый продукт. Продукт о котором все знают, ваша потенциальная целевая аудитория, самый лучший продающийся продукт. И он порядка 250 долларов. Может цена доходить до 500 долларов.
Вот на этом месте в русском рынке никто дальше не пошел. И только в английском рынке, в англоязычном рынке есть еще так называемый profit maximaisers. Когда после этого продается сразу же коучинг, какой-то консалтинг, что-то очень дорогое от 10000 долларов и выше.
И даже после того как человек покидает страницу, все равно есть специальное предложение, чтобы человека задержать и сделать еще один последний оффер.
Правильная воронка продаж состоит из следующих элементов.
Это супер-оффер за подписку, trial close — 7 долларов, 250 долларов — базовый продукт, profit maximaisers — 1, profit maximaisers — второй. И специальные вещи, чтобы удержать человека на вашей странице, если он не купил предложить ему разбивку платежей, либо предложить ему остаться на странице и какой-то другой оффер.
————
Воронка продаж. Поделись видео с друзьями: http://www.youtube.com/watch?v=pvYMPzPedJM
————
Смотрите похожие видео:
Как увеличить продажи http://www.youtube.com/watch?v=nM4ADAXHB18
Как заработать в интернете http://www.youtube.com/watch?v=3_lPCPErGBw
Как привлечь клиентов http://www.youtube.com/watch?v=ilGXoIx1haY

Теги: воронка продаж, этапы воронки продаж, построение воронки продаж, воронка продаж пример, воронка продаж в интернете



Также обратите внимание...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *