КОНТЕНТ ДЛЯ БЛОГЕРА | Как Создавать Крутой Контент | Критерии создания популярных постов


КОНТЕНТ ДЛЯ БЛОГЕРА | Как Создавать Крутой Контент | Критерии создания популярных постов

Чек Лист: Как Получить 2 000 подписчиков и 20 клиентов в Инстаграм без бюджета? — Скачать бесплатно

Сегодня выделил основные критерии, которыми должен руководствоваться блогер, чтобы его читали.
——
1️⃣Быть другим

✅Если Вы не выделяетесь из толпы, то Вас никто никогда не заметит. Не пишите в шапке, что Вы очередная инстамама и жена прекрасного мужа. Не пишите, что Вы SMM менеджер, который прошёл курс по администрированию. Не переписывайте этот пост и не воруйте предыдущий. Лучше напишите о том, что ВЫ думаете по поводу этого поста. Или о том, что ВЫ чувствуете. Не бойтесь транслировать свои мысли и быть собой. Избавляйтесь от шаблонов.

2️⃣Быть живым

✅Мы больше ценим контент, когда знаем кто его создал. В Instagram много пабликов или безликих блогеров и, к сожалению, их контент бездушен. Нет имен, нет лиц, нет личности и историй — и, как результат, нет привязки и доверия.

3️⃣Слепое копирование

✅Знаете, многие пытаются копировать манеру поведения других людей, но при этом они копируют манеру чуждую им. Наверняка встречали блогеров, которые в постах активно матерятся, но в жизни они этого не делают.
Я не матерюсь тут, при этом в жизни я делаю это, но мне это не нравится. Я не противник мата, я просто не умею красиво его использовать, поэтому даже не пытаюсь.

4️⃣Иметь позицию

✅Транслируйте свою позицию в постах. 1,5 года назад я писал, что за таргетингом будущее. Мне не верили и продолжали лайкать и фолловить. Сейчас сложно, многие пытаются наверстать упущенное, но догнать уже тяжело, потому что другие прислушивались и делали.

5️⃣Заполните пустоту

✅Я начал писать о теме, про которую практически никто не говорил. Сегодня о маркетинге не пишет только ленивый. Но проблема большинства в том, что они пишут для того, чтобы писать, а не для того, чтобы помочь людям решать проблемы.

Чтобы Вас читали, ищите темы, о которых никто не говорил, и рассказывайте о них только на основе своего опыта, а не публикуйте сухой текст.





Также обратите внимание...

Комментарии: