Инфобизнес в кризис: как выжить на российском рынке инфобизнеса [Тимур Тажетдинов]


Инфобизнес сейчас очищается от желающих срубить бабло. ▶http://vk.com/tazhetdinov◀ Добавляйся ВКонтакте!

Всем привет, это Тимур Тажетдинов. Мне задали как раз вопрос на тему инфобизнеса:
«Тимур, интересен твой взгляд на рынок инфобизнеса, что сейчас хорошо можно продавать, а что продавать фактически невозможно»?

Я так понимаю, что имеется в виду русскоязычный рынок инфобизнеса, просто в России сейчас кризис, естественно, на инфобизнесе тоже сказалось.
На американском рынке всё достаточно неплохо, но конкуренция очень большая. Т.е., цена рекламы, цена лида (одного подписчика) очень высокая.

В России люди хорошо знают, как тратить деньги, но мало кто знает, как инвестировать. И когда в стране кризис, рынок образования тоже будет от этого страдать. И естественно, я тоже ощутил.

Что касается рынка инфобизнеса: дорогие продукты продавать достаточно тяжело. И это понятно, почему – у людей нету денег особо. То есть, если раньше я продавал свой курс за 1000$, то сейчас гораздо хуже стали его покупать. В то же время многие стали продавать дешево и массово, но массово люди тоже перестали покупать, потому что не так много людей сейчас готовы тратить деньги на инфопродукты.

Как я нашёл путь решения: всё равно будут люди, у которых очень много денег, и которым интересна ваша тема. И я бы на вашем месте сконцентрировался на очень дорогих пакетах, я бы нашел премиум-сегмент и продавал бы дорогие продукты им.

Есть люди, которые зарабатывают больше 300 тысяч рублей ежемесячно. Это вполне хороший сегмент. Если в вашем подписном листе будут такие люди, то вы можете продавать свои продукты, даже дорогие. Даже дорогие услуги, даже коучинги, заниматься с ними индивидуально.

Если вы хотите от меня антикризисное решение, я бы рекомендовал сконцентрироваться именно на таких людях. Зарабатывать, помогая таким людям.

У кризиса есть и плюсы. Сейчас очень много с рынка ушло начинающих предпринимателей, людей, которые делали это, чтобы срубить бабла. Их просто смыло волною. Остаются люди, которые действительно этим делом горят, которые потом будут лидерами на рынке.

И чего я вам советую: сейчас наилучшее время, чтобы давать много бесплатностей, больше пользы. Если у людей нет денег, не надо им стараться что-то сильно впаривать. Старайтесь дать им максимально пользы. Потом, когда кризис рассеется, эти люди дальше будут с вами работать.

Вот такой небольшой видеоответ с острова Мауи на Гавайях.
С вами был Тимур Тажетдинов и до встречи в следующих видео. Пока!
——-
Поделись видео с друзьями: http://www.youtube.com/watch?v=OzcY0mtpnKQ
Видеоканал Тимура Тажетдинова: https://www.youtube.com/user/tazhetdinov
———

Добавляйте меня в соцсетях:
Я в Instagram http://instagram.com/timurchicago
Я в Facebook: https://www.facebook.com/timurchicago
Я в Vkontakte http://vk.com/tazhetdinov
Я в Vkontakte(паблик) http://vk.com/timurchicago
Я в Twitter: http://twitter.com/timurchicago



Также обратите внимание...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *